Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA

  • Объем активности 1257
  • Последнее действие
  • В сообществе с
  • Читает 1 пользователь
  • Читают Пользователей: 12
  • Голоса 34
  • Подписки 610

Обзор активности

Последнее действие пользователя Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA
  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Как продлить подписку

    Если оплаченный период подходит к концу или уже закончился, вы можете легко продлить подписку. Для этого в личном кабинете откройте раздел Настройки -> Подписка. Вы увидите, для каких касс оплаченн...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Быстрое пополнение списка поставщиков

    Чтобы у пользователя в личном кабинете SIGMA была возможность быстро добавить нового поставщика, мы решили помочь вам и автоматизировали этот процесс. Всё что вам нужно - начать вводить имя или ИНН...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Гибкая работа с документооборотом

    Настройте работу с документами в SIGMA так, как вам будет удобно. Мы увеличили простор для работы с номенклатурой в документе. Документ открывается в полноэкранном режиме. Ни на что не отвлекайтес...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Интеграция с 1С и номенклатуры Услуг

    Теперь в личном кабинете SIGMA доступны новые возможности работы с 1С: интеграция с 1С доступна для типа бизнеса Услуги номенклатура услуг со всех типов бизнеса выгружается в 1С Зайдите на страни...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Работа с товарами в Услугах

    Чтобы расширить функционал работы с товарами для типа бизнеса Услуги, мы добавили следующие возможности: работа с характеристиками для товаров карточка товара более детальный отчёт по остаткам на ...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Услуги в Торговле и Еде

    Теперь для всех типов бизнеса SIGMA доступна возможность продажи номенклатуры с признаком "Услуга" и заполнения необходимого реквизита в соответствии с ФЗ-54. Вы можете фиксировать на кассе оказани...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA прокомментировал

    Здравствуйте. Для диагностики и решения проблемы пожалуйста обратитесь в службу поддержки АТОЛ SIGMA, например, написав на почту support@sigma.ru.

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA прокомментировал

    Добрый день, Александр. Спасибо за информацию. Передадим рекомендацию в разработку.

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA создал статью

    Скрыть категорию на кассе

    Теперь можно настраивать видимость категорий товаров. Скрытые категории не будут отображаться на Кассе и вводить в заблуждение кассира. Это удобно, когда: у вас сезонные товары, и можно временно с...

  • Пользователь Поддержка базы знаний АТОЛ SIGMA прокомментировал

    Добрый день, Александр. Спасибо за информацию. Передадим рекомендацию в разработку.