Это список сотрудников компании, работающих с SIGMA.
Каждая строка списка содержит следующие поля:
- Фотография сотрудника – если загружено фото сотрудника, его миниатюра отобразится слева от фамилии, иначе будет значок
;
- ФИО – фамилия имя и отчество (если заполнено) сотрудника;
- Должность сотрудника – должность в SIGMA это роль сотрудника. Роли можно создавать в соответствующем разделе (см. Роли);
- E-mail – адрес электронной почты сотрудника. E-mail используется в качестве логина для входа в SIGMA Облако. Сотрудникам, работающим с кассовым приложением, не обязательно знать e-mail, используемый при создании сотрудника;
- Место работы – название торговой точки, где числится пользователь.
Управление списком сотрудников
Для того чтобы найти сотрудника по фамилии или адресу электронной почты, заполните поля ФИО или
E-mail и нажмите Enter.
Для того чтобы отобразить сотрудников с определенной должностью, или работающих на определенной торговой точке,нажмите рядом с Должность
или Место работы
и выберите нужное значение.
Справа вверху располагается кнопка Добавить пользователя. Порядок добавления новых сотрудников описан в главе С чего начать – 7 Добавление пользователей.
Кнопка Показать уволенных переключает режим отображения уволенных сотрудников в списке.
Просмотр карточки сотрудника
Для того чтобы открыть карточку сотрудника, нажмите на строку с его данными в списке. Карточка сотрудника содержит следующие поля:
- Фотография сотрудника – если загружено фото сотрудника
или
если фотография не загружена;
- Кнопка Добавить фото – под фотографией, позволяет загрузить фотографию;
- Фамилия, Имя, Отчество – фамилия имя и отчество сотрудника. Обязательным является только поле Фамилия;
- Должность сотрудника – должность (роль) в системе SIGMA (см. Роли);
- ИНН – ИНН сотрудника (не обязательное поле);
- E-mail – адрес электронной почты сотрудника. E-mail используется в качестве логина для входа в SIGMA Облако. Сотрудникам, работающим с кассовым приложением, не обязательно знать e-mail, используемый при их добавлении в систему (см. Добавление пользователей);
- Место работы – название торговой точки, где работает пользователь;
- Контакты – подраздел с полями Телефон и E-mail. Поле E-mail является обязательным для заполнения;
- Настройки доступа – подраздел, позволяющий задавать для пользователя:
- Пин-код для входа в кассу (можно ввести цифры, а можно нажать
СГЕНЕРИРОВАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ)
- Пароль для входа в личный кабинет;
- Кнопка
УВОЛИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ позволяющая лишить пользователя доступа в систему. Пароль и пин-код пользователя станут не действительными, при этом карточка пользователя не удалится, но, чтобы ее увидеть, нужно будет использовать кнопку Показать уволенных в списке пользователей.
Карточка руководителя компании отличается тем, что в ней нет кнопки увольнения и настройки выбора торговых точек, так как руководитель не может быть уволен, и всегда имеет доступ ко всем торговым точкам.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.