При возникновении сложностей в работе с терминалами эквайринга необходимо:
- необходимо отключить терминал из usb-порта
- перезагрузить ККТ,
- зайти заново в раздел POS-терминалы, подключить Ingenico, разрешить использование, проверить работу.
Если не помогло:
- Перезагрузить терминал, одновременно нажав и удерживая # и жёлтая кнопка
- Когда на экране появится надпись "Нажмите F, чтобы настроить работу с кассой" нажимаем *, далее на вопрос "Работа с кассой" нажать "Да".
- Заходим в раздел "Настройка - Интерфейс - Канал- выбрать USB PCL". Далее назад до вопроса "Сохранить?", выбираем "Да".
Появится окно "Подключение к кассе", подключаем по инструкции.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.