При возникновении проблем с подключением весов выполняем следующие действия:
1. Перезагружаем ККТ и весы.
2. Необходимо дать весам прогреться ~ 8 секунд.
3. Подключаем прогретые весы по инструкции.
Если весы все равно не работают, то:
- Проверяем работоспособность USB-портов (при подключении оборудования должно появиться уведомление от Android с запросом на разрешение доступа к USB устройству).
Также можно попробовать протестировать подключение другого устройства, например, сканера.
- Проверить появляется ли информирование на планшете при подключении весов (использовать устройство по умолчанию /на Android).
- Проверить появляется ли уведомление в приложении о подключении в разделе "Весы".
Если сложность сохраняется, передаем обращение в поддержку по форме.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.