1. Проверьте подключение интернета (подробнее о подключении интернета в инструкции: Подключение интернета) , открыв любую страницу в браузере:
2. Зайдите в "Драйвер ККТ", раздел "Параметры ККТ"
3. Перейдите во вкладку "15 ОФД" и проверьте введённые параметры:
Адрес ОФД - является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.
Порт ОФД - является индивидуальным для каждого оператора фискальных данных. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных.
Канал обмена с ОФД - должен быть выбран EthernetOverTransport
Интервал ожидания квитанции ОФД (в мин.) - по умолчанию значение "0"
Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html
4. После внесения правок, подтвердите настройки.
5. Теперь необходимо провести проверку связи с ОФД по инструкции: Проверка связи с ОФД
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.