Это универсальная инструкция помогает решить большую часть ошибок, без номера или не предоставленные в отдельных статьях.
- Обязательно наличие обновлений приложения. На главном экране кассы проверяем наличие уведомления о доступности новой версии приложения.
- Если такая есть, то обновляем.
- Для обновления ОС необходимо в главном меню запустить "Обновление системы". Инструкция.
- Если проблема связана с товаром, то проверяем аналогичную ошибку на другом товаре. Важно! проверка нужна для понимания: возникает ли ошибка только у конкретного товара или ошибка всего раздела или некоторых товаров.
2. Если ошибка возникает при печати чека.
- Посмотрите номер ошибке и наличие статьи в разделе "Ошибки кассы"
- Перезапустите кассовое приложение.
- Перезагрузите смарт-терминал.
- Попробуйте пробить чек повторно.
3. Если товар, созданный в ЛК, не отображается в приложении:
- Проверить наличие стабильного интернет соединения на кассе (пробовать открыть сторонние сайты).
- Нужно остановить приложение через настройки Android: Настройки-Приложения-Sigma-Остановить.
- Если после проделанных действий товар не отображается, то нужно пересинхронизировать приложение Sigma и ЛК. Инструкция.
Важно: Пересинхронизацию рекомендуем только в том случае, если все продажи отобразились в SIGMA Облако.
Если данные действия не помогли, обратитесь в компанию, в которой вы купили смарт-терминал.
Комментарии
1 комментарий
Здравствуйте
А если в кассу не заходит только грузит ? Что делать ?
Статья закрыта для комментариев.