Что будет, если не оплатить тариф?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 85 из 92
В начало

Комментарии

Комментариев: 9

  • Elena

    добрый день!

    Из статьи не понятно - в базовом функционале будет ли доступен подраздел "Подписка" в разделе "Настройки"?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день!

    Раздел подписка будет доступен..

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Иван

    Ну и как тогда это понимать. 

    Подписка закончилась и функционал полностью заблокирован.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Иван, подскажите, у кого именно закончилась подписка? И какой был до этого тариф на кассе - Лайт или Старт?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Иван

    Был в комплекте с Сигмой наверно Лайт 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Иван, выясняем ситуацию, ответим Вам завтра утром. Наша поддержка свяжется с Вами в начале рабочего дня.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Надежда

    Здраствуй подскажите пожалуйста почему когда подключаешь сканер к кассе сигма8 перестает работать клавиатура и если нужно товар выбрать в ручную приходится сканер выдергивать из кассы

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день, Надежда.

    Необходимо включить использование цифровой клавиатуры.

    Для этого проведите пальцем по экрану сверху-вниз.

    Далее нажмите на "Настройка физической клавиатуры"

    И включите переключатель виртуальная клавиатура.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день, если Sigma пробудет определенное время без тарифа (3 недели), при продлении тарифа история всех операций в кассе будет? смогу ли я свести отчет за месяц и т.д. ? спасибо

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Статья закрыта для комментариев.