Данная ошибка встречается на смарт-терминале SIGMA 7.
Она означает, что на кассовом терминале сбилось время в сервисной утилите.
Для решения необходимо перезагрузить смарт-терминал.
Если это не помогло, то сделайте следующие действия:
Ввод даты и времени:
- Нажать
в левом верхнем углу экрана. Откроется Главное меню.
- Выбрать пункт
Кассовые операции. Далее выбрать пункт "Закрыть смену".
- Нажать на кнопку вызова главного меню
на планшете.
- Затем на планшете перейти к списку приложений и выбрать Сервисную утилиту. Если установлена новая версия АТОЛ OS, то перейти в Настройки и выбрать Администрирование ККТ.
- Откроется рабочее окно Сервисной утилиты.
- В меню Сервисной утилиты выбрать пункт Сервисные операции.
- В открывшемся списке выбрать пункт Дата, затем задать текущую дату и нажать кнопку Применить.
- Для ввода времени выбрать пункт Время. В открывшемся окне задать текущее время и нажать кнопку Применить.
- Для того чтобы настройка вступила в силу, необходимо нажать
- Открыть кассовое приложение, открыть смену и продолжить работу.
Комментарии
Комментариев: 3
Во первых такого приложения нет на сигме 10, сложно его сразу установить на ККТ? пришлось искать инструкцию, чтобы его установить.
Во вторых это приложение не видит ККТ
Как поменять время в ККТ?
Добрый день!
Приложение должно автоматически подключиться к ККТ.
Обратитесь в техническую поддержку через онлайн консультанта или форму вопроса в поддержку : https://support.sigma.ru/hc/ru/requests/new
Я то же думаю, что должно, но не видит.
Консультант есть, который отвечать стандартными фразами с интервалом в 30 минут....
Статья закрыта для комментариев.