Общие вопросы:
- Тарифы есть для всех типов бизнеса и подбираются исходя из требуемого функционала.
- Тарифы оплачиваются для каждого смарт-терминала отдельно - сколько касс, столько нужно кодов активации. Они идут в комплекте с кассой.
- Если не оплатить тариф по окончанию подписки, касса уходит в базовый функционал (Подробнее: Что будет если не оплатить тариф?)
- Все кассы, привязанные к одному SIGMA Облако, должны быть с одинаковыми тарифами. Если к SIGMA Облако привязано несколько касс, и на одной из касс произведено повышение тарифного плана (например, с тарифа "Старт" на тариф "Развитие"), то на всех остальных кассах также необходимо активировать тариф "Развитие", иначе работа касс будет заблокирована.
- Триал тарифа "Бизнес" включается с момента создания SIGMA Облако. Если касс несколько, то отсчёт идёт с момента активации первой кассы.
- Если заранее известно, что на торговом предприятии будет более двух касс и/или более одной торговой точки - работать, используя триал тарифа "Бизнес", не получится, необходимо сразу купить нужное количество кодов активации "Развитие" или "Бизнес" (в зависимости от необходимых бизнес-процессов и задач). Приобретаются вместе со смарт-терминалами.
Для текущих клиентов АТОЛ SIGMA:
- Старые коды активации "Лайт" и "Бизнес", выпущенные в 2018 году, будут активировать новые тарифы "Старт" и "Бизнес". Для тарифа "Развитие" нужно закупить новые коды активации.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.