В случае, если Вы включили только что распакованное оборудование, а оно требует пинкод сотрудника, необходимо стереть данные приложения:
1. Перейдите в настройки андройда, раздел приложения.
2. Выберите из списка приложение.
3. Нажмите на строку "Хранилище"
4. Нажмите "Стереть данные"
Комментарии
Комментариев: 6
куда пропал чат онлайн-консультанта?
Скажите если стереть данные а потом переподключить кассу данные восстановятся ?
Ни кому не советую сигму атол в случаи проблем сольются и ищи свищи
Поддерживаю вопрос, где чат? Как я могу расширенную поддержку+ покупать, если уже купили поддержку у партнера вашего, она что поддержка "-"? Опять плати и опять сиди кукуй, без ответа, без привета?
Ещё раз убеждаемся, связываться с атол не нужно, закинем тему в форум, чтобы все знали!
Увы((( Не касаясь персоналий, следует признать, что продукт полное Г((( и даже унылое Г. Распил денег, не более того. Приглашаю сотрудника поработать пару тройку дней на ихнем продукте пару тройку дней. Трёх разовое питание и пойло гарантирую за счёт заведения. Если после этой экзекуции они по прежнему продолжать выпускать своё УГ, то тогда придётся вызывать экзорциста а не службу поддержки и разработки(((
Статья закрыта для комментариев.