Если смарт-терминал печатает метровые чеки, необходимо:
1. Проверить версию кассового приложения. Версия должна быть не ниже 2.6.9.8. Если версия ниже, обязательно обновитесь.
2. После обновления необходимо перезагрузить смарт-терминал.
3. Запустите кассовое приложение, закройте и откройте смену.
4. Пробейте тестовый чек.
Если данные действия не помогли, необходимо обратиться в организацию, где был приобретен смарт-терминал.
Для компаний, которые занимаются продажей, установкой и обслуживанием кассового оборудования (партнёров АТОЛ SIGMA), есть соответствующая статья в разделе "Партнёрам АТОЛ SIGMA".
Комментарии
Комментариев: 3
Здравствуйте. Последние 3 дня касса(SIGMA 7), чудит таким образом: если выбрать оплата наличными, то чек может печатать много раз. Рекорд 3 метра. Что делать с этим?
Добрый день, Андрей.
Для диагностики направьте ваше обращение онлайн консультанту или в форму поддержки по ссылке: https://support.sigma.ru/hc/ru/requests/new
Сделал все как полагается по указанной ссылке. Я не понял только приложилось видео как она печатает или нет
Статья закрыта для комментариев.