Подключение терминала эквайринга с интеграцией (напрямую к смарт-терминалу АТОЛ SIGMA)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 34 из 47
В начало

Комментарии

Комментариев: 20

  • Как настроить, чтобы выходило 2 слипа, сейчас выходит 1?

  • Александр, в Сигме количество слипов не изменяется. Попробуйте поменять настройки в самом терминале.

  • Илья Юганов

    Интеграция с другими банками :

    Для интеграции с кассой на терминалах Ingenico должен быть установлен банковский софт, поддерживающий протокол общения Arcus.

    Это будет работать при подключении эквайринга банка ВТБ, я имею ввиду интеграция такого терминала с моей сигма7

  • Добрый день, Илья!

    Информация из статьи:

    Индивидуальное программное обеспечение к примеру: ВТБ24 (не "Отличный безналичный") на данный момент не поддерживается.

  • Артур

    Здравствуйте, работа с Аркус 2 реализована с какими видами ПЦ, openway, smartvista?

  • Добрый день, Артур.

    Не имеет значения Openway или SmartVista.

    Подключаемся через сам Arcus 2.

  • Александр

    Добрый день, для интеграции  с  Inpas smartsale нужно использовать дополнительное ПО?

    Т

  • Добрый день, Александр.

    Не нужно.

  • Александр

    Тогда, вопрос где прописать настройки, в частности терминал ID?

  • Valera

    Касса Sigma 7 Ф, Терминал PAX D210 (Банк Тинькофф). Пробовал подключить - работает некорректно, не делает возврат, теряет связь или приложение в кассе зависает. Когда ожидается поддержка этого оборудования?

  • Александр, обратитесь в банк для настройки терминала.

    Valera, терминал PAX D210 не предоставлен в списке оборудования. По сроком реализации информации нет.

  • Apocalypse

    Добрый день. Касса Сигма 7, терминал VX520 (Inpas Smartsale). При подключении работает некорректно, при каждом включении теряет терминал, приходится заново вносить его в оборудование, при внесении настроек выпадает в ошибку, приходится заходить заново под кассиром, после этого терминал определяется, и можно проводить оплату. При отмене операции на терминале (вдруг клиент передумал и решил еще что-то купить) терминал отправляет инфу на кассу, но касса тоже падает в ошибку.

    Когда у вас уже нормально работать это начнет?! Сделайте уже хоть что-нибудь! Я вижу, выше в комментариях у товарища Valera такая же проблема. Даже не думайте переводить стрелки на разработчиков банка, у нескольких моих друзей тоже такие же проблемы возникают!

  • Добрый день!

    Ваша ситуация не массовая, требуется диагностика. Обратитесь в поддержку с данным вопросом. Зафиксируют ваше обращение, проведут диагностику и помогут решить вопрос.

    У "Valera", терминал, который не перечислен в списке поддерживаемого оборудования.

  • gia

    Добрый день! К Sigma 8 возможно подключение терминала Сбербанк Ingenico IPP320?

  • Добрый день!

    Да, возможно.

    Данная статья о всех смарт-терминалах SIGMA.

  • gia

    Отлично, вот только у нескольких клиентов приходили специалисты банка и не смогли подключить - крутится поиск терминала и аппарат его не находит

  • Vlad F

    Когда будет решена проблема с интеграцией терминалов со сбербанком? Я говорю о терминалах , указанных как поддерживаемые. Когда будет исправлено программно - потеря связи с терминалом наблюдающееся после перезагрузки кассы, выключения ее. Что мешает сделать процедуру переподключения оборудования программно в данных ситуациях, а не руками пользователей каждый раз? На текущий момент я вижу только новое в инструкции - переподключать самим, это по по-вашему решение?

  • Добрый день!

    К сожалению, мы не проводим диагностику и не можем устранить неисправность удалённо.

    По техническим вопросам, необходимо обращаться в техническую поддержку.

  • Vlad F

    Речь идет о вашем программном коде, который точно не решится диагностикой на кассе. Ваша техническая поддержка уже месяц как скачала логи. После этого в описании процедуры подключения появилась фраза "Для Ingenico IPP320. Обратите внимание, что после перезагрузки кассы необходимо повторно подключить терминал эквайринга в настройках. " Классно решили, что еще сказать. " Вопрос остался - будет ли решение? И когда?

  • Vlad F, мы работаем над ситуацией. Как только будет готово другое решение, кроме как переподключить терминал, - мы об этом напишем в статье.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.