Регистрация клиента производится на смарт-терминале!
На смарт-терминалах АТОЛ SIGMA предустановлено три кассовых приложения SIGMA:
- для розничной торговли - SIGMA Торговля
- для автоматизации точек общественного питания - SIGMA Еда
- для услуг - SIGMA Услуги
Если приложения нет следуйте инструкции : Нет приложения SIGMA
- Вы можете активировать любое из трёх приложений.
ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ТИПУ БИЗНЕСА! ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ АККАУНТА ИЗМЕНИТЬ ТИП БИЗНЕСА НЕЛЬЗЯ!!!
- Выберите приложение для вашего типа бизнеса
Если вы подключаете кассу и у Вас не появляется окно регистрации, воспользуйтесь следующей инструкцией : Как стереть данные приложения
- Выберите кнопку «Зарегистрироваться»
Заполните все поля формы «Создать аккаунт»:
- Выберите приложение для вашего типа бизнеса
- Номер телефона пользователя. К нему будет привязан SIGMA Облако и все кассы.
- E-mail – уникальный идентификатор пользователя. Используется для подтверждения регистрации – на этот адрес будет отправлена ссылка для входа в SIGMA Облако и установки пароля. Один личный кабинет формируется для одного типа бизнеса (Услуги, Еда, Торговля).
- Код продавца SIGMA/Код партнёра. (Уточняйте у продавца)
- Код активации (со скретч-карты) – активирует тариф.
- 3. В следующем окне введите код устройства из SMS, которое придет на телефон, указанный в форме на шаге 3.
Готово!
Далее кассовое приложение, может предложить установить обновление.Обязательно установите его! Для корректной работы терминала, необходимо устанавливать последнюю версию кассового приложения.
Касса активирована – можете приступать к работе с SIGMA.
Все данные для входа в Личный кабинет отправляются на e-mail, указанный при регистрации. Не забудьте проверить почту.
Комментарии
Комментариев: 10
На 3 этапе происходит сбой, пишет не верный код активации.
Как снова получить пароль для входа ни кто не знает!.
Как поступить в данном случае?
Добрый день!
Если вы дошли до третьего этапа, значит доступ в личный кабинет уже отправился.
Тогда нужно воспользоваться этой инструкцией: https://support.sigma.ru/hc/ru/articles/360009370834
На 3 этапе выдает ошибку "СБОЙ СЕРВЕРА" и ничего не происходит. На почту тоже ничего не приходит. Что делать?
Добрый день, Геннадий.
Обратитесь для диагностики на горячую линию или в чат онлайн консультанта.
Здравствуйте! При регистрации кассы указали неверный адрес электронной почты. Как это исправить?
Добрый день, Алиса!
Обратитесь для диагностики на горячую линию или в чат онлайн консультанта.
Добрый день, при регистрациии новой ккт не приходит код подтверждения смс и письмо.
телефон и почта указаны верно
Добрый день
при регистрации новой ккт не приходит письмо с паролем от ЛК
при входе в ЛК делаю восстановить пароль - тоже тишина
Могу ли я заниматься продажами если вместо сигма торговля зарегистрировался в сигма услугах? Как мне быть?
Добрый день, Евгений.
Обратитесь в компанию, где приобретали смарт-терминал или задайте вопрос в поддержку (форма внизу страницы) по данному вопросу.
В SIGMA Услугах предусмотрена продажа товаров, но личный кабинет направлен на работу с услугами и автоматизацию процессов по работе с услугами.
Статья закрыта для комментариев.