Переподключить кассу

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 38 из 64
В начало

Комментарии

Комментариев: 5

  • Лев_В

    Для возобновления работы приложения (в моём случае Сигма торговля) необходимо переподключить кассу. Для этого генерируем новый код в облаке. Введение этого кода во вкладке "Ввести код устройства" не помогает, тогда читаем:Если вы переподключаете кассу и у Вас не появляется окно «Подключить кассу», воспользуйтесь следующей инструкцией : Сбросить кассу  И здесь самое интересное - чтобы выполнить эту новую инструкцию, необходимо войти в приложение, а т.к. я всё это затеял, чтобы возобновить утраченный вход в приложение, то круг замкнулся! 

    Вопрос: как переподключить кассу (или войти в приложение) если при вкл. кассы с картинки улыбается девушка и, видимо, предлагает зарегистрироваться, подкл. новую кассу или ввести код устройства?? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Лев_В, к сожалению, мы не проводим диагностику и не можем устранить неисправность удалённо. 
    Вы можете обратиться в техническую поддержку АТОЛ SIGMA, например, написав на их почту support@sigma.ru или в чат онлайн консультанта (в правом нижнем углу). 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Олег

    совершенно бесполезная инструкция. основное при сбое и отваливании кассы от облака не вводится пароль входа в кассовый режим. сбросить кассу по данной инструкции не возможно! белее простой способ - снести к чертям приложение касса и установить заново

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день, Олег!
    Спасибо за информацию!
    Процесс изменили, добавили способ проще чем переустановка приложения.
    Можете ознакомиться с процессом тут: https://support.sigma.ru/hc/ru/articles/360012885233

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • 7337488

    Столкнулся с проблемой очень частого выхода из строя то сканера штрих кодов, то банковский терминал не реагирует. Звонил ранее где покупал Сигму 10 там помогали хоть что-то  советовали сделать.  Сейчас на все вопросы один ответ у вас есть расширенная техническая поддержка. Если нет то и ответов тоже нет.  Хотя проблема возникает еще в достаточно сыром ПО Сигма. Сейчас и сами специалисты Сигма отправляют на расширенную поддержку. А она мне не нужна. Весь день все работало нормально,  вечером закрыли смену все ОК, а утром не работает сканер штрих кодов, и не активен банковский терминал. А мне в итоге плати за годовой абонемент куда по идее должно входить качественное ПО которое должно работать без ошибок, но тут появляется проблема и опять плати..... Это не правильно! Есть возможность решать данные проблемы?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.